Это современный драйвовый ресторан. С комфортной едой на каждый день, приготовленной на открытом огне. Место общения городского креативного «племени».
«Горыныч» символизирует огонь. Кухня открытого огня от Бориса Зарькова, Владимира Мухина. Печи, хосперы, смокеры – «Горыныч» печёт и жарит всеми известными способами. В ресторане можно попробовать крафтовый хлеб из собственной пекарни, неаполитанскую пиццу, стейки собственного созревания.
Основные объективные характеристики «Горыныч» как ресторана
Комфортная еда на каждый день, приготовленная на открытом огне
Высокий. Днём - место для деловых встреч и общения, вечером - место для шумных дружеских посиделок
Встреча с друзьями, семейный выход, свидание, празднование
Рациональные преимущества "горыныч"
Объективные причины выбрать именно наш «Горыныч»
Качество еды, продуманный сервис, чистота
Шумные посиделки и электронная музыка
Вкусная, качественная, инстинктивно понятная привлекательная, приготовленная на огне еда
Оригинальные блюда (например «Бургер без греха»)
Оживленная атмосфера современной харчевни, отлично подходящая для весёлого общения
Описание ключевой целевой аудитории, на которую ресторан нацелен в первую очередь
«Насмотренная», космополитичная, «продвинутая», образованная, творческая публика с высоким и средним достатком. Любят общаться с близкими по духу и интересам людьми, получать новые впечатления, ценят современное искусство и эстетику минимализма. Те из них, у кого есть дети, стремятся с малых лет прививать им хороший вкус и наполнять семейную жизнь интересным совместным опытом. Открытые, общительные, оживлённые. Не любят всё фальшивое и напускное.
10 преимуществ франчайзинга wrf
Эффективная бизнес - модель с высокой доходностью
Помощь в открытии ресторана и обучение команды
Стандартизация процессов и меню
Централизованные поставщики
Единая маркетинговая стратегия
Интеграция в бизнес стратегию компании
Возможность развития других брендов WRF
*сумма инвестиций может изменяться в зависимости от конфигурации и площади ресторана