Управление файлами cookie

Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего качества работы сайта.
открытие
25 млн. руб
6%
Тип заведения:
паушальный взнос
роялти
© 2024, WRF
Это современный драйвовый ресторан. С комфортной едой на каждый день, приготовленной на открытом огне. Место общения городского креативного «племени».

«Горыныч» символизирует огонь. Кухня открытого огня от Бориса Зарькова, Владимира Мухина. Печи, хосперы, смокеры – «Горыныч» печёт и жарит всеми известными способами. В ресторане можно попробовать крафтовый хлеб из собственной пекарни, неаполитанскую пиццу, стейки собственного созревания.
от 300 млн. руб
выручка в год
от 180 млн. руб
от 20 мес
инвестиции*
окупаемость
от 5 мес
срок открытия
ключевые характеристики
Основные объективные характеристики «Горыныч» как ресторана
Современная харчевня
Часы работы:
Завтрак, обед, ужин
Ценовой сегмент:
Средний
Система обслуживания:
a la carte
Кухня:
Комфортная еда на каждый день, приготовленная на открытом огне
Уровень комфорта:
Высокий. Днём - место для деловых встреч и общения, вечером - место для шумных дружеских посиделок
Повод посещения:
Встреча с друзьями, семейный выход, свидание, празднование
Рациональные преимущества "горыныч"
Объективные причины выбрать именно наш «Горыныч»
Высокие стандарты WRF:
Качество еды, продуманный сервис, чистота
Живая атмосфера:
Шумные посиделки и электронная музыка
Демократичные цены
Вкусная, качественная, инстинктивно понятная привлекательная, приготовленная на огне еда
Оригинальные блюда (например «Бургер без греха»)
Оживленная атмосфера современной харчевни, отлично подходящая для весёлого общения
Ядро целевой аудитории
Описание ключевой целевой аудитории, на которую ресторан нацелен в первую очередь
24-45 лет
«Насмотренная», космополитичная, «продвинутая», образованная, творческая публика с высоким и средним достатком. Любят общаться с близкими по духу и интересам людьми, получать новые впечатления, ценят современное искусство и эстетику минимализма. Те из них, у кого есть дети, стремятся с малых лет прививать им хороший вкус и наполнять семейную жизнь интересным совместным опытом. Открытые, общительные, оживлённые. Не любят всё фальшивое и напускное.
10 преимуществ франчайзинга wrf
Сила бренда
Эффективная бизнес - модель с высокой доходностью
Помощь в открытии ресторана и обучение команды
Стандартизация процессов и меню
Централизованные поставщики
Единая маркетинговая стратегия
Инновационные технологии
Поддержка 24/7
Интеграция в бизнес стратегию компании
Возможность развития других брендов WRF
®
Горыныч
*сумма инвестиций может изменяться в зависимости от конфигурации и площади ресторана