Управление файлами cookie

Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего качества работы сайта.
Принять все
открытие
30 млн. руб
6%
Тип заведения:
паушальный взнос
роялти
© 2025, WRF
Это современный драйвовый ресторан. С комфортной едой на каждый день, приготовленной на открытом огне. Место общения городского креативного «племени».

«Горыныч» символизирует огонь. Кухня открытого огня от Бориса Зарькова, Владимира Мухина. Печи, хосперы, смокеры – «Горыныч» печёт и жарит всеми известными способами. В ресторане можно попробовать крафтовый хлеб из собственной пекарни, неаполитанскую пиццу, стейки собственного созревания.
от 300 млн. руб
выручка в год
от 220 млн. руб
от 30 мес
инвестиции*
окупаемость
от 8 мес
срок открытия
ключевые характеристики
Основные объективные характеристики «Горыныч» как ресторана
Современная харчевня
Часы работы:
Завтрак, обед, ужин
Ценовой сегмент:
Средний
Система обслуживания:
a la carte
Кухня:
Комфортная еда на каждый день, приготовленная на открытом огне
Уровень комфорта:
Высокий. Днём - место для деловых встреч и общения, вечером - место для шумных дружеских посиделок
Повод посещения:
Встреча с друзьями, семейный выход, свидание, празднование
Рациональные преимущества "горыныч"
Объективные причины выбрать именно наш «Горыныч»
Высокие стандарты WRF:
Качество еды, продуманный сервис, чистота
Живая атмосфера:
Шумные посиделки и электронная музыка
Демократичные цены
Вкусная, качественная, инстинктивно понятная привлекательная, приготовленная на огне еда
Оригинальные блюда (например «Бургер из мраморной говядины с трюфельным фри»)
Оживленная атмосфера современной харчевни, отлично подходящая для весёлого общения
Ядро целевой аудитории
Описание ключевой целевой аудитории, на которую ресторан нацелен в первую очередь
24-45 лет
«Насмотренная», космополитичная, «продвинутая», образованная, творческая публика с высоким и средним достатком. Любят общаться с близкими по духу и интересам людьми, получать новые впечатления, ценят современное искусство и эстетику минимализма. Те из них, у кого есть дети, стремятся с малых лет прививать им хороший вкус и наполнять семейную жизнь интересным совместным опытом. Открытые, общительные, оживлённые. Не любят всё фальшивое и напускное.
10 преимуществ франчайзинга wrf
Сила бренда
Эффективная бизнес - модель с высокой доходностью
Помощь в открытии ресторана и обучение команды
Стандартизация процессов и меню
Централизованные поставщики
Единая маркетинговая стратегия
Инновационные технологии
Поддержка 24/7
Интеграция в бизнес стратегию компании
Возможность развития других брендов WRF
®
Горыныч
*сумма инвестиций может изменяться в зависимости от конфигурации и площади ресторана