Ресторан будущего, который концентрирует внимание общества на современных трендах жизни. В ресторане соединились все самые актуальные гастрономические и социальные тренды: технологичность, ответственное потребление, аутентичность, гендерное равенство и независимость.
Основные объективные характеристики «SHE» как ресторана
MediterrAsian (итальянская и японская кухни, простые блюда из здоровых свежих ингредиентов)
приятно провести время наедине с собой, камерная встреча с одной/несколькими подругами, неформальная деловая встреча тет-а-тет
Рациональные преимущества SHE
Объективные причины выбрать именно наш ресторан
Качество еды, продуманный сервис, чистота
Здоровое, понятное, но при этом достаточно интересное меню
Быстрая подача и качественные ингредиенты
Описание ключевой целевой аудитории, на которую ресторан нацелен в первую очередь
Современные городские девушки 27-40 лет. Образованные, самостоятельные, остроумные, космополитичные. Увлекаются wellness-культурой, но не фанатичные адепты ЗОЖ. Опытные и насмотренные потребители, придерживаются принципов этичного потребления.
10 преимуществ франчайзинга wrf
Эффективная бизнес - модель с высокой доходностью
Помощь в открытии ресторана и обучение команды
Стандартизация процессов и меню
Централизованные поставщики
Единая маркетинговая стратегия
Интеграция в бизнес стратегию компании
Возможность развития других брендов WRF
Спокойное место, эстетичные интерьеры и виды, приятная публика
*сумма инвестиций может изменяться в зависимости от конфигурации и площади ресторана