Управление файлами cookie

Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего качества работы сайта.
открытие
20 млн. руб
6%
паушальный взнос
роялти
Это современное гастробистро с авторской кухней на каждый день.
Гастрономические идеи, которые принесли White Rabbit Family мировую известность, здесь стали понятными и доступными для всех. Нескучная еда и коктейли на каждый‌ день в стильном интерьере с открытой кухней.

Совместный проект ресторатора Бориса Зарькова и бренд-шефа Владимира Мухина. «Техникум» — место, где гости получают незабываемые впечатления от сочетания вкусов, демократичных цен и высокого уровня сервиса.
от 220 млн. руб
выручка в год
от 90 млн. руб
от 20 мес
инвестиции*
окупаемость
от 5 мес
срок открытия
10 преимуществ франчайзинга wrf
Сила бренда
Эффективная бизнес - модель с высокой доходностью
Помощь в открытии ресторана и обучение команды
Стандартизация процессов и меню
Централизованные поставщики
Единая маркетинговая стратегия
Инновационные технологии
Поддержка 24/7
Интеграция в бизнес стратегию компании
Возможность развития других брендов WRF
Тип заведения:
ключевые характеристики
Основные объективные характеристики «Техникума» как ресторана
Часы работы:
Ценовой сегмент:
Система обслуживания:
Кухня:
Гастрономия с азиатским оттенком, адаптированная на каждый день
Уровень комфорта:
высокий. Днём максимально расслабленная обстановка, вечером – оживленная, но не шумная
Повод посещения:
завтрак, бизнес-ланч, деловая встреча, встреча с друзьями, свидание, семейная встреча, новый кулинарный опыт без компании, ужин перед или после посещения театра или другого культурного учреждения
Гастробистро
Завтрак, обед, ужин
Средний
a la carte
Рациональные преимущества ТЕХНИКУМА
Объективные причины выбрать именно наш ресторан
Высокие стандарты WRF:
Качество еды, продуманный сервис, чистота
Быстрый сервис и быстрая подача блюд (блюдо готовится не больше 20 минут)
Демократичные цены
Интересная еда по неклассическим рецептам
Сервис уровня гида Michelin
Небанальные, но понятные и универсальные коктейли
Располагающая дружелюбная и комфортная обстановка
Удобная локация (в оживленном месте в центре)
Ядро целевой аудитории
Описание ключевой целевой аудитории, на которую ресторан нацелен в первую очередь
18-40 лет
Живут насыщенной жизнью, любят быть в центре событий, предпочитают интенсивный и загруженный график, но стараются поддерживать баланс между активностью и расслаблением.
Следят за своим образом жизни, здоровьем и стремятся выбирать всё самое качественное, но при этом разумное по ценам.
Любят пробовать новое, но стараются обходиться без крайностей.
Техникум
© 2024, WRF
®
*сумма инвестиций может изменяться в зависимости от конфигурации и площади ресторана